Фэндом

  • Скраальдиане в защитных панцирях
  • Боевой корабль скраальдиан вылез из-под земли
Скраальдиане- пришельцы-моллюски с планеты Скрааль. Обладатели отвратительного характера. Известно, что если скраальдианин ужалит человека, тот распухнет и "целую неделю будет похож на гнилой баклажан". На Земле к 1997 году их было около 4 милиардов. Скраальдиане обладают ментальностью муравьев. 

Институт "кровной мести"Править

Crhffkmlbfyby.png

Атакующий скраальдианин мстит за сородича

Скраальдиан нельзя убивать, потому что со смертью одного скраальдианина на Вас могут ополчиться все его сородичи. На самом деле месть скраальдиан можно назвать "генной", потому что ферменты, выпрыскиваемые на убийцу умирающим скраальдианином глубоко впитываются в кожу, и ее генетический код записывается в память всех особей.

Способ сильно оскорбить скраальдианПравить

345256.png

Скраальдиане любят делать суп из тех, кого ненавидят

В серии The Long So-Long Syndrome [Men in Black: The Series] агент Кей рассказивает о способе, что может осорбить скраальдиан сильнее, чем смерть их сородича: если высморкаться при скраальдианине в платок, а потом показать ему развернутую сторону, их ненависть не будет знать границ. Скраальдиане тут же увезут Вас на свою планету, если по дороге не захотят сделать из Вас суп.

Также на Фэндоме

Случайная вики