ФЭНДОМ

Жуки-агрессивная раса насекомоподобных инопланетян.

Репутация Править

Из-за своей свирепой кровожадной природы они стали одной из самых печально известных рас в галактике, вызывая ужас у прочих ей обитателей при одном лишь упоминании.

Слабости Править

Если в присутствии Жука будет убито любое насекомое то, он испытает болезненную соматическую реакцию. Жуки сильно зависимы от сахара и продуктов с большим его содержанием, например, это может быть сироп или маточное молочко. Жуки очень плохо переносят холод и криогенное оружие. Несмотря на то что, они могут существовать без нижней части тела, именно данная область является самой уязвимой и, даже обычные удары по ней вызывают болезненные ощущения.Все Жуки связаны ментальностью пчелиного роя, которая берёт своё начало от королевы, её смерть выводит всех представителей этой расы из строя. Также слабостью Жуков является их прямолинейное мышление.

Связь с земными насекомыми Править

Жуки связаны с земными насекомыми и, связь эта (судя по всему) носит эволюционный характер. Присутствие Жука моментально привлекает внимание их менее развитых родственников, заставляя их большими группами следовать за своим большим братом.

Интеллект Править

Жуки очень быстро обучаются, что позволяет моментально понимать как водить тот или иной транспорт, пользоваться земным оружием и другими технологиями.

Способности Править

Беря в расчёт строение их тела и большие размеры, нет ничего удивительного что, Жуки обладают рядом впечатляющих сверхчеловеческих способностей, среди них имеются развитые до предела органы чувств, повышенная сила и живучесть, возможность высоко прыгать и карабкаться по стенам. В качестве защитного механизма они используют склизкое клейкое вещество зелёного цвета, оно вырабатывается внутри кишечного тракта инопланетян, позволяя довольно быстро обездвиживать противника, приковывая их к одному месту. Жуки могут существенно сокращать свои габариты, что позволяет им помещаться внутри пространства значительно более компактного чем их изначальные размеры. Жуки легко меняют свой голос под любого инопланетянина. Жуки невероятно устойчивы к физическим повреждениям, и могут выжить после столкновения с транспортом на большой скорости.

Маскировка Править

Жуки могут в качестве маскировки использовать содранную ими же кожу определённого существа, помещая внутри неё своё довольно крупное тело, в этом им помогает умение сокращать свои габариты, но убедительность такой маскировки остаётся под вопросом. Чужая кожа на Жуке будет обвисшей и бесформенной. а срок её службы довольно ограничен.

Рацион Править

В пищу Жуки предпочитают падаль но не брезгуют живыми существами. После поглощения еда попадает в кишечный тракт, и под действием ферментов расщепляется на простые органические соединения.

Внешний вид Править

Таракан

По фильму у Жуков имеется 6 конечностей, четыре из которых заканчиваются цепкими длинными когтями. На конце брюшка имеется острое жало. Тело покрыто хитиновым экзоскелетом и состоит из трёх отделов: головы, груди и брюшка. У других представителей этой расы может быть совершенно разное количество лап, а у некоторых вовсе имеются крылья.

Согласно сериалу, который следует альтернативной временной линии, Жуки бывают самых разных размеров и форм, а ещё они не всегда напоминают тараканов, и могут походить на самых разных членистоногих, например стрекоз, мух, скорпионов, пауков и т.д.