ФЭНДОМ

Альфа говорит с джеем

Альфа разговаривает с Джеем

Альфа создал подразделение ЛВЧ (см. агент A). После того, как бросил службу, он провел в космосе 20 лет, изучая анатомию инопланетян и "улучшая" себя с помощью интегратора, так как был одержим мыслями о сверхчеловеке.

Отношения с агентом KПравить

Из-за того, что Кей отказался присоединится к Альфе, тот выстрелил в первого, вознамериваясь убить, однако агент Кей как всегда выжил. После этого случая, K считает себя виновным за то, что не смог
Первая модефикация альфы

Первая модификация Альфы

остановить Альфу раньше, и пытается это сделать сейчас, что у него плохо получается, потому что когда все уже думают, что Альфа мертв, тот восстает из могилы в более ужасающей форме.

Альфа тоже пытается убить Кея, возможно, как данник к прошлому, а может быть из ненависти к агенству ЛВЧ, которое вечно мешает его планам (в основном в лице Кея).  На данный момент считается погибшим, хотя K так не думает.

Первое появление после 20 лет и первая формаПравить

4537376

Альфа схватил Джея

Альфа посещает землю в поисках сердца синтилианина, которое помогло бы ему стать бессмертным. Однако, его планам мешают агенты ЛВЧ, откликнувшиеся на призыв о помощи от потерявшего орган пришельца. 

Агент K разгадывает планы и личность похитителя благодаря подсказке от Альфы. Вероятнее всего, последний хотел показать, чего добился за многие годы, изучая пришельцев и совершенствуя собственное тело. 

Кей даже хотел убить себя вместе с Альфой, чтобы навсегда покончить с ним, но ему не дал напарник. Агент J сделал клона и подослал его к похитителю. Пока тот отвлекся, L и K успели сбежать. В клоне находилось взрывное устройство, которое активизировалось близко к Альфе, из-за чего последний потерял все свои дополнительные конечности, но остался в живых.